· помогает преодолеть беспокойство и депрессию, почувствовать защищенность и заботу со стороны медицинского персонала;
· способствует более быстрому выздоровлению ребенка. (Педагогика в сестринском деле. Пшеничная Л.Ф. - М.: Феникс, 2002 - 354 с. (Среднее профессиональное образование)).
На примере терапевтической игры видно применение всех этапов сестринского процесса и возможные пути решения проблем пациента.
Мною был проведен опрос среди медицинских сестер Детского реабилитационно-восстановительного центра для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и поражениями ЦНС, среди родителей детей-инвалидов, среди пациентов Центра.
Цель опроса :
. Выявить какие дополнительные знания использует в своей работе медсестра реабилитации.
. Выявить условия поступления в Центр и уровень осведомленности родителей детей-инвалидов о возможностях реабилитации и наличии школ для родителей имеющих детей-инвалидов.
. Выявить особенности работы медсестры в детской реабилитации.