) Оценка работы стационара (см. рис.35, 36, 37, 38, 39, 40).
Рис. 35. Оценка питания в стационаре
человек поставили «3», 17 человек поставили «4», 16 человек поставили «2», и 2 человека поставили «1».
Рис. 36. Взаимоотношения с врачебным персоналом (обходы лечащего врача, зав. отделением, информирование о проводимых лечебно-диагностических мероприятиях, их результатах, рекомендации при выписке из стационара, доброжелательность)
Баллы, поставленные за работу врачам не плохие, 24 человека поставили «5» и «4», 9 человек поставили «3», и лишь 3 человек поставили «2». Это, говорит о хорошей работе врачей, не смотря на загруженность отделения.
Рис. 37. Взаимоотношения со средним медицинским персоналом (отношения к Вам и другим больным)
% поставили «5», 42% поставили «4», и 18% поставили «3».
Рис. 38. Результаты оказания медицинской помощи (лечение) (полнота проведения лечебных мероприятий, в том числе медикаментозного)
«4» балла поставили 28 человек, «5» поставили 16 человек, «3» поставили 13 респондентов, и «2» поставили 3 респондента из 60 опрошенных.
Рис. 39. Уровень технической оснащенности ЛПУ (лечебно-диагностическое оборудование)
% респондентов поставили «4» и «2», 44% поставили «3».
Рис. 40. Санитарно-гигиенические условия (чистота палат, коридоров, др. подсобных помещений, постельного белья, регулярность смены белья и др.)
21 человек поставили «4»балла, 19 поставили «3», 13 человек поставили «2», и 7 человек поставили «5». Из этого можно сделать вывод, что санитарно-гигиенические условия в отделение не на очень хорошем уровне, это связано с тем, что отделение не ремонтировалось 20 лет, и в палатах облупленные стены, подоконники и окна на гвоздиках.
) На вопрос, «Есть ли у Вас желание перейти в другое лечащее учреждение?» Были получены следующие ответы (см. рис.41).
Рис. 41. Мнение респондентов о переходе в другое лечащее учреждение
Положительно ответили 37%, отрицательно 63%. Из чего можно сделать вывод, что, не смотря на плохое состояние отделения, пациенты в большинстве своём все таки, хотят остаться в отделении.
) На вопрос о том, обращение в какую организацию Вы считаете наиболее результативным при защите прав при получении медицинской помощи, были получены следующие результаты (см. рис.42).
Рис. 42. Организация, по мнению респондентов, наиболее результативная по защите прав при получении медицинской помощи
человек считают результативным обращение в органы управления здравоохранения, по 10 человек считают, что в страховую медицинскую организацию и суд, и 5 человек, что в лечебно профилактическое учреждение. Из чего можно сделать вывод, что пациенты не доверяют администрации лечебного учреждения, в котором проходят лечение.
Выявление уровня эмоциональной истощенности сотрудников от особенностей работы отделений
У людей (в данном случае - медперсонал), которые тесно и постоянно общаются с больными людьми в эмоционально напряжённой обстановке со временем формируется синдром эмоционального выгорания (СЭВ) - состояние физического, эмоционального и психического истощения, вызванного длительной включённостью в ситуации, которые содержат высокие эмоциональные требования.